Вам нравится ваш личный клиент-менеджер в банке?

Мне нравится, что ПриватБанк периодически присылает СМС-ки с информированием о возможности оценки своего личного клиент-менеджера. Являясь старым клиентом ПриватБанка с наличием золотой кредитной карточки, у меня есть персональный клиент-менеджер. Причём сейчас это совсем другой человек, чем тот, которой мне предложил перейти на GOLD. Первый персональный менеджер был достаточно активный парень, звонок к которому в отношении какого-то продукта завершался тем, что на следующий день он уже был у меня в офисе с документами для подписания. Через пару лет что-то изменилось и сейчас мой персональный менеджер — какая-то сотрудница ПриватБанка в отделении на Крещатике. Я с ней не очень часто общался, но когда такие моменты были, то мне кажется, что ей по жизни трудно даже пальцами шевелить...

Делая оценки в кредит, я постоянно на отлично оценивал действия (или бездействие?) своего менеджера, но вот в последний раз получив СМС-ку об оценке, я послал негативный ответ.

Что мне нужно в действиях менеджера:

  • активность: пусть менеджер мне звонит, шлёт СМС, почту, email-ы, как угодно информирует о новых продуктах, возможностях, изменениях в ставках по депозитам, кредитам, даже про открытие отделений рядом, банкоматов и пр.
  • мобильность: возможность менеджера приехать к клиенту в случае необходимости,
  • креативность: менеджер должен предлагать возможные варианты для решения проблем, задач и вопросов клиента.

Продажи банка зависят не только от потребностей клиента, а также от активности менеджеров банка.

Запись опубликована в рубрике Клиент-сервис, Пластик, Банки с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.