Собираясь в ПриватБанк, подготовьтесь к фотосессии и другие истории

В один день мне нужно было зайти на отделение ПриватБанка, чтобы забрать депозит, истёкший несколько дней назад. Девушка-менеджер, которая открывала мне депозит год назад, оказалась на обеде, поэтому я обратился с просьбой проверить статус моего депозита к другой сотруднице. Статус проверили — депозит истёк, но был пролонгирован в тот же день. Кстати, это иногда бывает очень неудобно, и даже никакой СМС-ки не было, хотя СМСок от ПриватБанка (далее «Приват») хватает по прочим поводам и без повода.

Самое интересное, что меня, как клиента банка, идентифицировали не по паспорту, а по кредитной карте. И тут же сообщили, что у них нет моей фотографии с данным продуктом в базе, хотя кредитка от Привата у меня уже не менее 6 лет, а отделения я посещаю регулярно. Поэтому меня попросили подержать кредитку на уровне шеи и посмотреть в веб-камеру, которая находится сейчас на каждом мониторе клиент-менеджеров Привата. Я нехотя отпозировал... Но когда сообщил, что собираюсь забрать депозит, то меня сразу отпустили — отправили к тому менеджеру, к кого я открывал депозит. Чтобы не портить личные показатели?

Хорошо, что пока обновляли базу моей фотографией, нужная сотрудница уже подошла. Я подошёл к ней и сообщил, что хотел бы забрать депозит. Мне быстренько подготовили ряд документов для подписания — я же теперь досрочно разрываю новый депозит — и отправили к кассе. Самым удивительным оказалось то, что и на кассе меня попросили попозировать, поскольку на меня смотрел глазок веб-камеры, находящейся сразу за стеклом, рядом с отверстием для передачи документов, квитанций и купюр между кассиром и клиентом. Причём я как-то неправильно стоял, и меня попросили то ли отодвинуться дальше, то ли придвинуться ближе, ну в общем любой шаг клиента — фиксируется на веб-камеру. Не знаю, остался ли я системе ПриватБанка с нарочной гримасой и высунутым языком? :))

Так что, теперь перед походом в отделение ПриватБанка за какими-то банковскими операциями или продуктами, подготовьте свою внешность как следует — поскольку вас будут фотографировать, и не раз...

Читайте далее другие истории об особенностях обслуживания в ПриватБанке, которые могут быть интересными:

 

Александр Дубинский пишет в Facebook:

О банковском идиотизме.

Сегодня позвонил в ПриватБанк, и узнал, что моя мама внезапно сменила девичью фамилию и... пол. После десятка звонков в кол-центр и визита в отделение выяснилось, что в графе «девичья фамилия матери» теперь значится «Дубинский». Причем в банке утверждают, что без моего ведома внесение изменений невозможно. Заявление об изменении кодового слова — нет.

... Читать больше с комментариями можно тут.

 

Ещё Виталий Жданов пишет в Facebook:

ПриватБанк и хорошее настроение.

Уже третий день улыбаюсь благодаря ПриватБанку. Потому что выдача зарплатной карточки в Привате может расстроить или возмутить только тех, у кого плохо с юмором.

Как тут не хохотаться, если через несколько дней после заполнения анкеты на ее оформление, пришла SMS: «Gde zhe tvoya SMS, kotoraya razbudit menya? Otprav tekst xxxxxxx na nomer yyyyyyyyy. Tvoya Kreditka :)». О том, что это отправил ПриватБанк, я узнал при получении зарплатной карточки, но эротические фантазии автора этого текста все же вызвали уважение.

После получения зарплатной карточки меня опять улыбнуло. Потому что сотрудница банка попросила меня заполнить анкету для получения карточки кредитной. «Зачем она мне?», — спрашиваю. «Как зачем? — удивляется она моей отсталости. — С ее помощью Вы сможете пользоваться деньгами, если они у Вас закончились». «А можно без нее?», — спрашиваю. «Нет, нельзя», — категорично отвечает. И добавляет: «Какой Вам кредит установить? Десять тысяч, пять тысяч, тысячу?». «Давайте тысячу», — отвечаю, улыбаюсь и вписываю в анкету информацию о себе.

... «Кстати, вот эта карточка будет вашей идентификационной в нашей системе. Вроде внутреннего паспорта», — продолжает банкирша. «А можно...?», — я не успел спросить, как она всунула мне какую-то карточку в руку и сказала «Смотрите сюда». Там я увидел веб-камеру, которой сотрудница банка меня и сфотографировала. На фотографии, высветившейся на ее мониторе, у меня получился большой нос и еще больше улыбка. И только потом меня отпустили, а я пошел думать, как разбираться с этими счетами и карточками для них.

... Читать больше с комментариями можно тут.

Запись опубликована в рубрике Кредитные карты, Клиент-сервис, Депозиты с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
  • ПриватБанк

    Уважаемый клиент!

    На сегодняшний день в ПриватБанке и банках-партнерах активно внедряется современная практика упрощенной технологии обслуживания индивидуальных клиентов. Фотографирование клиента – одна из приоритетных программ банка, которая позволяет повысить уровень сервиса и безопасности обслуживания клиентов. Наличие фотографии в нашей базе данных позволяет сотрудникам банка однозначно убедиться, что обслуживается именно тот клиент, который является владельцем счета. Ваша фотография в нашей базе данных не позволит возможным мошенникам получить обслуживание в нашем банке в случае, если по каким-то причинам Вы утратите документы. Информация о Ваших счетах в банке является конфиденциальной, мы ее никому не сообщаем, точно также и Ваша фотография будет храниться в нашей базе данных только для внутреннего пользования.

    Процедура верификации по кредитной карте направлена на то, чтобы сделать обслуживание в отделении более быстрым и комфортным. Это нововведение позволяет обеспечить снижение времени обслуживания в несколько раз, возможность обслуживаться без предъявления паспорта, оформление услуг без подписания бумажных документов, выполнение операций и оформление услуг через систему удаленного обслуживания.

    С уважением, ПриватБанк.

  • vivano

    Может тогда ДНК-анализ ввести или базу отпечатков пальцев? Я считаю, что клиент (человек) должен предупреждаться о том, что он фотографируется или снимается на камеру, и в случае отказа — должен быть предоставлен альтернативный способ идентификации.

  • Oleg

    Смешно. И как это согласуется с этом законом:

    З А К О Н У К Р А Ї Н И

    Про захист персональних даних

    zakon.rada.gov.ua/cgi-bin...cgi?nreg=2297-17

  • exClient of Privat

    Фотографий и так достаточно. Паспорт — достаточное подтверждение личности.

    И даже фиг с ним, просили бы фотку там для какого-то «личного дела», но заставлять фотографироваться прямо в отделении еще и держа при этом кредитку под подбородком — это явный перебор. Когда еще такую же фото но в профиль введете? Что б уж совсем как преступник...

  • Альфред

    БинБанк Кредитные карты — отстойный, затхлый банк. Не ходите туда, не открывайте вклады там, не берите кредиты.