Собираясь в ПриватБанк, подготовьтесь к фотосессии и другие истории

В один день мне нужно было зайти на отделение ПриватБанка, чтобы забрать депозит, истёкший несколько дней назад. Девушка-менеджер, которая открывала мне депозит год назад, оказалась на обеде, поэтому я обратился с просьбой проверить статус моего депозита к другой сотруднице. Статус проверили — депозит истёк, но был пролонгирован в тот же день. Кстати, это иногда бывает очень неудобно, и даже никакой СМС-ки не было, хотя СМСок от ПриватБанка (далее «Приват») хватает по прочим поводам и без повода.

Самое интересное, что меня, как клиента банка, идентифицировали не по паспорту, а по кредитной карте. И тут же сообщили, что у них нет моей фотографии с данным продуктом в базе, хотя кредитка от Привата у меня уже не менее 6 лет, а отделения я посещаю регулярно. Поэтому меня попросили подержать кредитку на уровне шеи и посмотреть в веб-камеру, которая находится сейчас на каждом мониторе клиент-менеджеров Привата. Я нехотя отпозировал... Но когда сообщил, что собираюсь забрать депозит, то меня сразу отпустили — отправили к тому менеджеру, к кого я открывал депозит. Чтобы не портить личные показатели?

Хорошо, что пока обновляли базу моей фотографией, нужная сотрудница уже подошла. Я подошёл к ней и сообщил, что хотел бы забрать депозит. Мне быстренько подготовили ряд документов для подписания — я же теперь досрочно разрываю новый депозит — и отправили к кассе. Самым удивительным оказалось то, что и на кассе меня попросили попозировать, поскольку на меня смотрел глазок веб-камеры, находящейся сразу за стеклом, рядом с отверстием для передачи документов, квитанций и купюр между кассиром и клиентом. Причём я как-то неправильно стоял, и меня попросили то ли отодвинуться дальше, то ли придвинуться ближе, ну в общем любой шаг клиента — фиксируется на веб-камеру. Не знаю, остался ли я системе ПриватБанка с нарочной гримасой и высунутым языком? :))

Так что, теперь перед походом в отделение ПриватБанка за какими-то банковскими операциями или продуктами, подготовьте свою внешность как следует — поскольку вас будут фотографировать, и не раз...

Читайте далее другие истории об особенностях обслуживания в ПриватБанке, которые могут быть интересными:

 

Александр Дубинский пишет в Facebook:

О банковском идиотизме.

Сегодня позвонил в ПриватБанк, и узнал, что моя мама внезапно сменила девичью фамилию и... пол. После десятка звонков в кол-центр и визита в отделение выяснилось, что в графе «девичья фамилия матери» теперь значится «Дубинский». Причем в банке утверждают, что без моего ведома внесение изменений невозможно. Заявление об изменении кодового слова — нет.

... Читать больше с комментариями можно тут.

 

Ещё Виталий Жданов пишет в Facebook:

ПриватБанк и хорошее настроение.

Уже третий день улыбаюсь благодаря ПриватБанку. Потому что выдача зарплатной карточки в Привате может расстроить или возмутить только тех, у кого плохо с юмором.

Как тут не хохотаться, если через несколько дней после заполнения анкеты на ее оформление, пришла SMS: «Gde zhe tvoya SMS, kotoraya razbudit menya? Otprav tekst xxxxxxx na nomer yyyyyyyyy. Tvoya Kreditka :)». О том, что это отправил ПриватБанк, я узнал при получении зарплатной карточки, но эротические фантазии автора этого текста все же вызвали уважение.

После получения зарплатной карточки меня опять улыбнуло. Потому что сотрудница банка попросила меня заполнить анкету для получения карточки кредитной. «Зачем она мне?», — спрашиваю. «Как зачем? — удивляется она моей отсталости. — С ее помощью Вы сможете пользоваться деньгами, если они у Вас закончились». «А можно без нее?», — спрашиваю. «Нет, нельзя», — категорично отвечает. И добавляет: «Какой Вам кредит установить? Десять тысяч, пять тысяч, тысячу?». «Давайте тысячу», — отвечаю, улыбаюсь и вписываю в анкету информацию о себе.

... «Кстати, вот эта карточка будет вашей идентификационной в нашей системе. Вроде внутреннего паспорта», — продолжает банкирша. «А можно...?», — я не успел спросить, как она всунула мне какую-то карточку в руку и сказала «Смотрите сюда». Там я увидел веб-камеру, которой сотрудница банка меня и сфотографировала. На фотографии, высветившейся на ее мониторе, у меня получился большой нос и еще больше улыбка. И только потом меня отпустили, а я пошел думать, как разбираться с этими счетами и карточками для них.

... Читать больше с комментариями можно тут.

Запись опубликована в рубрике Депозиты, Клиент-сервис, Кредитные карты с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.