Что же с Приват-24?

p24.gif

“Приват-24″ конкретно и долго глючит: по ряду счетов уже почти как неделю (!!) балансов не видать. Что происходит на этих счетах, клиент может только догадываться.

Служба поддержки отвечает стандартное: “В последнее время [и сколько еще?!!], по техническим причинам, некорректно работает функция отображения информации по счетам 2620…. Приносим свои извинения, в ближайшее время система будет налаженна [ага, почему только две "н"?].”

Запись опубликована в рубрике Интернет-банкинг, Банки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
  • anom

    А кому ты там нужен

  • AL

    Ну сколько будут лаги, ну серьезній же Банк, ну как дети просто…

  • Игорь

    Ну и спецыалисты в чяте сидят пишет ответ не на ввашей калточке 100 гривень а потом говорит ожидайте я проверю информацыю время 14:00 -14:42 ответ: спасибо появится вапрос обращайтесь

  • Дмитрий

    С Приватом общаюсь давно,и и если интересно-могу поделится опытом как правильно строить отношения с этой структурой.

    Первый опыт общения появился лет 6 назад,я проживал в Луганске и вел там небольшой бизнес .Возникла необходимость сделать для персонала карточный зарплатный проэкт.Выбор был между несколькими банками,но после общения с менеджером одного из филиалов Приватбанка-выбор однозначно сделан в пользу Привата.

    Компетентность менеджера была вне всякого сомнения,все вопросы решались мгновенно-вообщем остались самые светлые впечатления…

    Прошло время, я переехал на историческуюю родину-в Киев.Соответственно -мой бизнес расширился,и когда стал вопрос ,в каком банке открыть счет для фирмы -сомнений небыло-только в Привате. Если в регионе банк держит таких классных и толковых спецов,то в столице все должно быть вообще супер….

    Открыл счет в одном из киевских отделений… И в сразу понял -под одной вывеской могут находится совершенно разные организации.

    Когда начал общатся с персоналом-было впечатления, что люди работают в банке первый день. Некомпетентность полная. В кассах-постоянные очереди .Летом в здании-как в сауне.Подключал Пипелнет

    через банк -подключали недолго,полтора месяца…Ну и тд.и тп.

    Вообщем-жара…

    Когда после очередной лажи со стороны банка терпению моему пришел конец,решил перевести счет в другой банк.,и по пути случайно

    зашел еще в одно отделения Привата.И опять -небо и земля в сравнении с моим отделением. Приветливый компетентный персонал,грамотные консультации,все вопросы решаются быстро и без

    нервов...Вообщем -перевел счета в это отделение...Пока-все нормально,полное взаимопонимание...

    В целом,если подвести черту,можно сказать следующее:

    1. Банк развивает и внедряет новейшие баннковские технологии и сервисы.

    2. Персонал не всегда успевают обучить тому,что внедряется в банке и очевидно с толковыми специалистами иногда “напряг.”

    3. Комфортность работы с банком зависит от того,какое отделение вы выберете .

    4.Если возникли какие-то проблемы-не пытайтесь решить их помощью ”

    гарячей линии банка” или чатов- безполезно,никогда никуда не дозвонитесь,только потеряеете время.Звоните непосредственно в ваше отделение банка,а лучше иметь контактный телефон кого нибудь из менеджеров .

    В целом-банк неплохой,в чем-то лучше других,в чем-то не дотягивает,но на мой взгляд-положительных моментов больше ,чем отрицательных…

  • юрий

    Бардак как и во всей стране. Если бы за такую безответственность КАРАЛИ самым жестким способом было бы лучше, а то когда на пол дня просрочил выплату кредита то это кипиш на а когда они позволяют себе такое так вы-клиенты подождите недельку другую (нахрена вам пользоваться вашими деньгами с вашим счетом в нашем банке)

  • Алексей

    К стати как выше писалось про персонал.

    Я когда-то имел дело тоже с приватом.

    Меня сильно удивило то какой у них персонал не квалифицированный, я даже и не мог представить что в банках такое возможно.

    Все что в привате подкупает так ето (как выше писалось) их новые технологии, к примеру работают с интернет деньгами.

    Но персонал – ужас...

    Вот почитал выше пост – и вижу что все же есть специалисты, как бы все от отделения зависит.

    p.s. Чего натолкнулся на этот блог – того что захожу на страницу привата – счет проверить а она в полном дауне, не работает. И как такое может вообще бить, чтобы сайт банка не работал. Все же это не какойто ресурс с порно. ((( УЖАС.

  • AlexeyR

    В каком банке еще может такое быть: – “Мне пополнить карточку на 47 грн.” – подаю кассиру 49 грн.

    Кассир говорит: – “С вас еще 5 грн”!!!!

    Распечатку не дал, сославшись на техническую неполадку, сказал – “За квитанцией зайдите позже”

    Вывод: Если такой безпредел возможен хотя бы в одном отделении, филиале – этому банку нельзя доверять вообще!

    Я уже не говорю о кредитах. Когда ты кредит уже выплатил, но все равно числишься у них в должниках. Даже если и выплатишь сумму, которую ты якобы должен остался, они высасывают из пальца новую сумму и надоедают звонками, настаивают на погашении долга. И так может длится до тех пор, пока их на ухй не пошлешь!

  • Геннадий

    Тоже зашёл на блог, так как моя страница в Привате-24 не работает уже несколько дней.

    Беда всего Привата – полное отсутствие кадровой политики. А кадры, как известно, решают всё. В банке об этом совсем забыли – большая нагрузка на работников, в платят очень мало. Причем не только рядовым (кассирам, операторам), но даже среднему звену. Отсюда – очень большая текучка и неграмотный персонал (почти, как в нашей милиции – к слову). А нам – проблемы!

    Но, к сожалению, электронки других банков не предоставляют такого диапазона услуг. Здесь ещё – каменный век…

  • Guest

    целый день пытаюсь перевести деньги по приват 24 и немогу ,приват 24 бракует,обращаюсь в банк звоню,заежаю 2 раза говорят ждите вам позвонят ,жду уже 6ч.30мин.сомневаюсь что уже позвонят а у меня клиент ждет перевод срочно.Иду в банкомат всовываю карточку хочу снять 2000 а мне от туда вы превысили лимит на снятие,вожу 1000 такой самый ответ, хотя на карте остаток 8000 и я ничего не снимал. Беру наличку иду в банк и перевожу клиенту. Сервис « чисто европейский» расчитан на лоха.Прирват24 самая глючная програма ,и что самое обидно тебя никто не считает человеком,им по барабану получил твой клиент деньги или нет,но свой процент они полюбому получат. С ув.клиент. P.S. Позвонили с моего банка в19ч.20мин. и сказали что незнают в чем причина ,надо связываться с киевом и весь этот беспридел займет двое суток .СБЕРЕГАЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА КАРТОЧКЕ ГОСПОДА.

  • Xalik6475162

    Некоторые отделение очень плохо работает.Часто система тормозит,много неудобств.Надо думать о снижении процента в при переводов между Приватами и дочерними банками.Кадровый вопрос остро стоит.Качество обслуживание УЖАСНОЕ!

  • bulavka4444

    не работают он-лайн операторы,уже третью неделю не могу зарегистрировать виртуалку в paypal так как не могу добиться CVV код и Expiry date 

    Visa Classic Internet.Я написала уже два письма -ответа нет.Операторы появляются но далее стандартного приветствия диалог не  идет. 

  • Денис

    Сейчас еще интересней е не приходит Пароль из СМС. Не работает онлайн помощь.