Если банкомат не даёт деньги

Был со мной случай, когда банкомат не выдал мне деньги. Было это на центральном ж/д вокзале Киева. Названия банка я не запомнил, что-то вроде «Экспресс-банк». Находился банкомат в переходе за дверьми из главного зала вокзала в зал там, где касссы. Тогда у меня на счету было около 250 грн., и я решил снять 200 на всякий случай дополнительно, т.к. мы отправлялись в путь. Банкомат принял мою карточку VISA Electron от «Приватбанка», остаток показывать не хотел, и я решил просто снять деньги. Но после запроса на снятие 200 грн. банкомат непривычно долго «думал», около минуты, после чего выдал ответ, что «нет связи с банком» и отдает мне карточку назад без чека, без до свидания и всего такого. Я забрал карточку и без задних мыслей отправился в путь – нет так нет.

Когда я вернулся домой в начале мая, первым делом зашел в систему «Приват-24» и посмотрел остаток на карточке. Двухсот гривен как и не бывало. Не долго думая, обращаюсь к онлайн-оператору тут же в системе. После короткого объяснения, что произошло, оператор запрашивает идентификационные данные и сообщает: «Для возврата данной суммы средств будет составлен запрос в банк, банкоматом которого Вы пользовались. После рассмотрения данной операции банком (до семи банковских дней) будет принято окончальное решение по вопросу возврата денежных средств». Я спросил, как начать данную процедуру, после чего получаю ответ: «Все необходимое будет сделано нами. Оставьте Ваш контактный номер телефона и по мере решения данного вопроса с Вами свяжутся и сообщат конечный результат.» Мне сообщили, что на самом деле деньги находятся на карточке и просто заблокированы данным бакноматом.

Прошло не семь, а одиннадцать рабочих дней, прежде чем мне позвонили (!) из банка и сказали, что деньги «вернулись». Увеличение времени скорее всего было связано с майскими праздниками в те дни, когда проводилась процедура возврата средств.

Итак, подведем итоги:

  1. Если банкомат не выдал вам деньги, ищите «свой» банкомат, чтобы проверить баланс, если нет других электронных методов проверки остатка (например, по телефону). Также, желательно запомнить расположение банкомата и название банка-владельца.
  2. Если средств на счету нет, то обращайтесь сразу же в «свой» банк по телефону, указанному на карточке или по любому другому – уверен, что переведут куда надо или дадут правильный телефон.
  3. Следуйте тем указаниям, которые вам будет говорить оператор или сотрудник банка. Не пытайтесь выразить свое недовольство по поводу случившегося, т.к. он в этом совершенно не виноват и наоборот хочет помочь Вам как можно быстрее и эффективнее.
  4. Дальше ждите. Желательно при разговоре спросить у сотрудника банка про период ожидания. Вот и всё. Со временем, если всё будет в порядке, деньги опять окажутся у вас на карточке.

Запись опубликована в рубрике Банкоматы, Безопасность, Пластик. Добавьте в закладки постоянную ссылку.