Новости с Приват-фронта

В последней время все чаще начали встречаться нелестные отзывы клиентов о Приватбанке. Вот Роман Химич справедливо недоволен тем, как много времени и усилий приходится тратить на элементарные банковские задачи, в его случае перевыпуск уже существующей кредитной карты. Личные выезды по отделениям за любым чихом, потеря информации клиента, отсутствие сроков решения задач, — когда это все закончится в украинских банках вообще и в Приватбанке в частности?

Еще одна история (описанная еще в марте 2010) вообще удивительна глупостью (и одновременно наглостью) банка. Человека, пришедшего просто отправить перевод через Western Union, заставляли заполнить подробную личную анкету, а также сфотографироваться с паспортом в руках (!). Неудивительно, что клиентка отказалась от подобного обслуживания.

Но есть и хорошая новость — на днях Приватбанк выпустил приложение Приват-24 в социальной сети Facebook, которое позволит пользователям выполнять банковские операции Приват-24 прямо в «Фейсбуке». Первоначальная активация приложения, как обычно для Приват-24, происходит через СМС.

На сегодня доступны только два вида операций: просмотр выписки по счетам и пополнение счета мобильного телефона. К сожалению в разделе «Выписки» у меня кроме «бегающих квадратиков» статуса обновления пока ничего не появилось. Подождем еще. И пополнение телефона я еще не пробовал. А под закладками «Переводы» и «Коммунальные платежи» видим «Скоро будет». Так что функциональности пока немного, но само начинание очень нравится и весьма похвально.

UPD от 7 июля 2010 г.: Приложение для Фейсбука и на второй день не заработало, поэтому я его удалил, пока его работу не наладят — неохота просто так делиться дополнительными личными данными с банком. И вы не забывайте, что устанавливая приложения в свой Facebook, вы даете разработчикам доступ к своей личной информации в профиле.

Запись опубликована в рубрике Клиент-сервис, Интернет-банкинг с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.