Был со мной случай, когда банкомат не выдал мне деньги. Было это на центральном ж/д вокзале Киева. Названия банка я не запомнил, что-то вроде «Экспресс-банк». Находился банкомат в переходе за дверьми из главного зала вокзала в зал там, где касссы. Тогда у меня на счету было около 250 грн., и я решил снять 200 на всякий случай дополнительно, т.к. мы отправлялись в путь. Банкомат принял мою карточку VISA Electron от «Приватбанка», остаток показывать не хотел, и я решил просто снять деньги. Но после запроса на снятие 200 грн. банкомат непривычно долго «думал», около минуты, после чего выдал ответ, что «нет связи с банком» и отдает мне карточку назад без чека, без до свидания и всего такого. Я забрал карточку и без задних мыслей отправился в путь – нет так нет.
Когда я вернулся домой в начале мая, первым делом зашел в систему «Приват-24» и посмотрел остаток на карточке. Двухсот гривен как и не бывало. Не долго думая, обращаюсь к онлайн-оператору тут же в системе. После короткого объяснения, что произошло, оператор запрашивает идентификационные данные и сообщает: «Для возврата данной суммы средств будет составлен запрос в банк, банкоматом которого Вы пользовались. После рассмотрения данной операции банком (до семи банковских дней) будет принято окончальное решение по вопросу возврата денежных средств». Я спросил, как начать данную процедуру, после чего получаю ответ: «Все необходимое будет сделано нами. Оставьте Ваш контактный номер телефона и по мере решения данного вопроса с Вами свяжутся и сообщат конечный результат.» Мне сообщили, что на самом деле деньги находятся на карточке и просто заблокированы данным бакноматом.
Прошло не семь, а одиннадцать рабочих дней, прежде чем мне позвонили (!) из банка и сказали, что деньги «вернулись». Увеличение времени скорее всего было связано с майскими праздниками в те дни, когда проводилась процедура возврата средств.
Итак, подведем итоги:
- Если банкомат не выдал вам деньги, ищите «свой» банкомат, чтобы проверить баланс, если нет других электронных методов проверки остатка (например, по телефону). Также, желательно запомнить расположение банкомата и название банка-владельца.
- Если средств на счету нет, то обращайтесь сразу же в «свой» банк по телефону, указанному на карточке или по любому другому – уверен, что переведут куда надо или дадут правильный телефон.
- Следуйте тем указаниям, которые вам будет говорить оператор или сотрудник банка. Не пытайтесь выразить свое недовольство по поводу случившегося, т.к. он в этом совершенно не виноват и наоборот хочет помочь Вам как можно быстрее и эффективнее.
- Дальше ждите. Желательно при разговоре спросить у сотрудника банка про период ожидания. Вот и всё. Со временем, если всё будет в порядке, деньги опять окажутся у вас на карточке.
У меня была точно такая же ситуация. Только сумма была 300$ !!! :)
И только через 3 месяца мне вернули деньги на счет…
Снимал в банкомате ПриватБанка 4000грн. С карточки снялись. Банкомат выдал только 100грн и не распечатал чек. Потом перезагрузился из-за скочка напряжения. Я позвонил в онлайн поддержку. Оставил заявку о невыдачи банкоматом 3900грн. Спустя 14 дней, выясняется, что пришёл ответ (результат инкасации) в сервисный центр: “Клиент получил денежные средства в полном объёме”. Вот что теперь делать…
Банкомат “ПриватБанк”
Подхожу, из него торчит чья-то карточка. Я её забрал, думаю снял деньги, а её забыл кто-то, занесу по дороге в отделение. Вставляю свою, ввожу пин, говорю, давай 100 грн, именно столько не хватало для покупки второй пары обуви, он долго думал, минут 5. Я начал нажимать все кнопки. В итоге карточку отдал. Ну, я без задней мысли иду к другому. Когда на мобильный приходит смс (подключен mobile-banking), с Вашего счета списано 100 грн. Я в шоке, иду в отделение, говорят, валите туда где получали, там пишите заявление, недели через две Вам вернут бабло. А чужую карточку можете сдать. Я им ответил, что сами идите в жопу, чужую карточку я Вам не отдам, буду разбираться параллельно со своей. Завтра поеду в отделение. Как бы не очень жалко 100 грн, но блин, козлы, уже второй раз, до этого год назад, такая же история была с кредиткой, только там было 200 грн, и я заметил, что деньги снялись со счета, только через 1.5 месяца, простил. Сейчас не буду, пойду разбираться.
У нас тоже был такой случай, хотела снять зарплату за целый месяц, но после ввода суммы банкомат решил, что деньги выдавать не обязательно и карточку кстати тоже. Дальше действовала по инструкции: позвонила в филиал банка, подъехала написала заявление. Потом месяц – два перезвонов, ожидания и…… сотрудники банка твёрдо заявили, что транзакция прошла успешно и деньги я оказывается сняла и вообще что я от них хочу непонятно…