ОТП умеет “порадовать”. Несколько лет назад они ввели неснижаемый остаток по карте, не утрудив себя уведомить клиентов…
Узнала я об этом, с удивлением обнаружив “минусы” в выписке по своему счету. На вопрос в службе поддержки “что случилось с моим счетом?” (ну мало ли, может кто-то данные украл и воспользовался), мне и рассказали о внедрении неснижаемого остатка.
Я хлопнула дверью. Но банк догнал меня и одарил кредиткой с минимальным лимитом (ими они в то время всех своих клиентов начали одаривать). Даже мое возражение, что я УЖЕ НЕ клиент их не остановило. В общем карточка валялась какое-то время без дела.
Потом я начала ее использовать, потому что при оплате именно ОТП картой Портмоне не берет абонплату за свои услуги.
Вчера я получила от ОТП загадочную смс: “Шановний клієнте! Програма лояльності по кредитній картці закінчується. З квітня 2009 з вашого рахунку почне списуватись комісія згідно дійсних тарифів”.
Ну, во-первых, почему 29 апреля (т.е. задним числом (!)) меня уведомляют об изменениях, которые начали действовать в месяце, который уже закончился?
Во-вторых, о чем вообще идет речь? О какой программе лояльности? Что имел в виду автор?
Пошла на сайт банка. В новостях банка – ни гу-гу по поводу каких-либо изменений. Т.е. выяснить простым путем, что же имел в виду автор не представляется возможным.
Позвонила в справочную службу банка. Выслушала автоответчик. Дождалась оператора.
Сбиваясь и путаясь “в даче ложных показаний” молодой человек по имени Сергей пояснил: имелось в виду, что отныне каждый месяц с меня будет сниматься 10 грн. за пользование карточкой. Отсутствие абонплаты и было программой лояльности. (Надо же).
10 грн. х 12 месяцев = 120 гривен в год с каждой кредитки. Напоминаю, это не дебетная карта, это — кредитная карта.
Жаль, сегодня уже поздно ехать писать заявление на отказ. Банк клиентов позже 16:00 видеть не желают. (”Супер-удобное” время работы отделений – отдельная песня).
Хитро, да? Сообщить про начало снятия абонплаты задним числом. Перед длинными выходными.
Это мега лояльно. Да.