Перейти к содержимому

Высшая математика Приватбанка

У Приватбанка есть программа «Бонус+».
У меня есть две карты Приватбанка — Visa и MasterCard.
Обе карты «привязаны» к одному счету.
Мне также создали виртуальный счет для начисления бонусов (% возврата от потраченной суммы в партнерских точках).
Довольно долгое время на этом бонусном счету я лицезрею баланс 18,18.
Первая попытка воспользоваться бонусным счетом, чтобы оплатить покупку, не увенчалась успехом. Заплатила за покупку с обычного. На следующий день начала выяснять у Привата в чем проблема. Долго разбирались (очень долго, я за это время успела съездить на несколько недель зарубеж). В конце-концов сотрудник банка, которой поручили мое «дело» мне объяснила: я хотела заплатить с бонусного счета, используя MasterCard, а он (бонусный счет) не активирован. «Но уже все впорядке — вы можете пользоваться бонусным счетом», — заверила девушка.
Вот на днях я снова решила попытать счастья. И что же? Ни с карты MasterCard, ни с карты Visa мне снова не удалось воспользоваться злощастным бонусом для оплаты покупки. С MasterCard-ом терминал сообщил «недостаточно средств на счету», а с Visa просто списали деньги с обычного счета, а не с бонусного, хотя вся торговая точка (включая бухгалтера) корпела над тем, чтобы помочь произвести оплату с моего бонусного счета.

В течение 01:24:19 (одного часа двадцати четырех минут 19 секунд) я «висела» в он-лайн чате со службой поддержки Привабанка, пытаясь разобраться в проблеме (ID чата: 2600729, если Приватбанк заинтересуется).

И вот оказалось, что с этими счетами и бонусами каша творится.

Во-первых, оказалось, что бонусных счета два(!).
Один «привязан» к карте Visa. И это именно на нем у меня 18,18.
Второй — к карте MasterCard. Причем мой эккаунт в приват24 наличие вот этого второго бонусного счета от меня успешно скрывает. А там уже, оказывается, аж 0,45 каких-то бонусов «накапало». Хотя да, что ими оплатишь:)

Во-вторых, как объяснила мне служба поддержки (в ответ на мой вопрос), объединить два бонусных счета в один не представляется возможным «так не может быть, потому что так быть не может».
Удивительно, две карточки к одному текущему или кредитному счету — это может быть. А единый бонусный счет, одинаково «завязанный» на эти же самые две карточки, — не может.

Ну, и в-третьих, никто не знает, как так получилось, что продавец принимал оплату через терминал с бонусного счета, а сумма списана с кредитного.

Но самым непонятным (еще со времен появления этой бонусной программы) остается вопрос: почему нельзя сделать простой и доступный, практикуемый другими банками принцип обычного «кэш-бэк», когда возврат в виде % от потраченной суммы просто возвращается на счет, с которого производится оплата. Или это чересчур простой вопрос для Приватбанка, который решает только сложнейшие задачи, и где простые пути — это слишком примитивно и не хай-технично:)?

1 Коментар
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
privatbank
privatbank
26.10.2009 14:49

Подскажите, пожалуйста, Ваш вопрос с бонусным счетом решился?